Как обеспечить узнаваемость бренда

Когда речь заводят о брендах, мы всегда вспоминаем лидеров в каждой конкретной нише, точнее, хорошо раскрученные бренды в виде ярких и оригинальных логотипов или эмблем компаний. Эта визуальная память часто толкает нас на приобретение товара данной марки, хотя рядом может быть не менее качественный продукт по более доступной цене. Тщательно продуманная рекламная кампания заставляет потребителя доверять именно этой марке, что часто играет решающую роль.

Но это не значит, что рядом с такими конкурентами вам не на что надеяться. Просто надо поработать над повышением узнаваемости вашего бренда. И лучше всего доверить это дело профессионалам. Соединив ваше знание преимуществ собственного товара и знание главных особенностей и современных тенденций в деле продвижения продукта от наших специалистов, мы получим отличный результат. Новое позитивное восприятие вашего товара, компании или услуги станет надежным фундаментом для роста продаж и прибыли.

Особенности формирования лояльности потребителей к бренду

Вполне вероятно, что ваш бренд знают в определенном регионе или в определенных кругах и вполне доброжелательно принимают. Однако для роста нужен выход на новый уровень. Потребуется методично работать над продвижением, потрудиться над позиционированием на разных этапах. Ведь при таком огромном рынке предложений не просто удерживать популярность. Еще сложнее добиться лояльности от потребителя.

Есть три основных вида узнаваемости бренда:

  • Top of Mind — лидер рынка: упоминание определенной товарной категории вызывает ассоциацию с брендом более чем у половины пользователей.
  • Спонтанная узнаваемость — упоминание товарной категории ассоциируется у пользователей с рядом брендов, один из которых — ваш.
  • Узнаваемость с подсказкой (Brand Recognition) — узнавание бренда происходит при непосредственном контакте потребителя с этим брендом: когда увидит или услышит название, логотип, упаковку или сам продукт.

Работа над узнаваемостью не приносит мгновенный результат, вложения в данный вид продвижения окупятся не сразу. На просторах интернета для этого используется в основном баннерная реклама: размещение больших и ярких баннеров на тематических ресурсах и популярных сайтах. Но это не единственный вид рекламы, который влияет на узнаваемость, практически любая реклама влияет не ее рост, ведь здесь главным критерием является то, что пользователь видит эту рекламу. Чем чаще такие «встречи», тем больше запоминается ваш бренд.

Основной показатель успешной кампании по узнаваемости бренда — рост брендового трафика — когда пользователь будет находить вашу компанию не по товарной категории, а по бренду.

 

Ваша заявка принята!

Мы с вами скоро свяжемся!

Отправить заявку