200 от / у.е.

Контекстная
реклама

Размещение рекламных объявлений в поисковых системах над результатами поиска - данный вид рекламы поможет потенциальным клиентам найти молодой, еще не раскрученный сайт

100 от / у.е.

Реклама
в соцсетях

Таргетинговая реклама в социальных сетях поможет найти потенциальных клиентов в социальных сетях при помощи рекламных объявлений в новостной ленте, популярных сообществах и в специально отведенных местах.

100 от / у.е.

Тизерная
реклама

Размещение рекламных объявлений на популярных сайтах, используется для быстрого привлечения большого количества недорогого трафика

100 от / у.е.

e-mail маркетинг

Это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга. Помогает удерживать и возвращать клиентов, способствует росту повторных продаж и не только.

100 от / у.е.

Ремаркетинг

Этот инструмент помогает вернуть пользователей, которые просматривали те или иные страницы вашего сайта, но по какой-либо причине так и не совершили конверсию. Таких пользователей будет "преследовать" соответствующая реклама на других сайтах

Настроим ремаркетинг на конверсию сайта

Хотим обратить ваше внимание на еще один интересный и полезный инструмент, который эффективно используется специалистами для привлечения внимания пользователей – это ремаркетинг. Довольно специфичный вид рекламы, который строится на целом комплексе вариантов влияния на пользователей, которые однажды побывали на страницах вашего сайта.

Почему целый комплекс? Чтобы подобрать способ донесения важной информации о вашем продукте целевому потребителю. Как известно, не каждый посетитель сразу решается на покупку или подписку. Людям свойственно колебаться и сомневаться, выбирать лучшее из предложенного, опираясь на собственные критерии. Так вот задача ремаркетинга «нащупать» эти критерии, чтобы вернуть посетителя к товару еще раз.

Специалисты применяют для этого разные приемы:

  • Разнообразие приемов коммуникации.
  • Множество каналов для коммуникации.
  • Информирование в разных местах и в разное время.
  • Интригующие и неожиданные идеи для целевой аудитории.

Если статистикой подтверждается, что лишь 2% трафика сразу конвертируется в потребителя, представьте, какая огромная аудитория остается в качестве потенциальных клиентов. На их внимание как раз и нацелены методы ремаркетинга.

Самый эффективный канал

Все уже давно убедились в эффективности ремаркетинга. Благодаря высокой конверсии, ремаркетинг стал очень популярным видом рекламы. Главный его минус — вы никак не сможете повлиять на количество трафика. Для подключения ремаркетинга ваш сайт должен иметь большое количество уникальных посетителей в день, в противном случае вы просто не ощутите результатов.

Подключить ремаркетинг можно в Google Adwords, Яндекс Директ, тизерных сетях, социальных сетях. У всех разные возможности, но смысл один — вернуть пользователя на ваш сайт для совершения покупки. Возможно, вы замечали, как после посещения какого-то крупного интернет-магазина вас буквально везде преследуют реклама товаров, которые вы смотрели? Вот так работает ремаркетинг. Он буквально преследует вас. И чем больше каналов ремаркетинга подключено, тем на большем количестве сайтов вас будет преследовать ремаркетинг.

Ваша заявка принята!

Мы с вами скоро свяжемся!

Отправить заявку