200 от / у.е.

Контекстная
реклама

Размещение рекламных объявлений в поисковых системах над результатами поиска - данный вид рекламы поможет потенциальным клиентам найти молодой, еще не раскрученный сайт

100 от / у.е.

Реклама
в соцсетях

Таргетинговая реклама в социальных сетях поможет найти потенциальных клиентов в социальных сетях при помощи рекламных объявлений в новостной ленте, популярных сообществах и в специально отведенных местах.

100 от / у.е.

Тизерная
реклама

Размещение рекламных объявлений на популярных сайтах, используется для быстрого привлечения большого количества недорогого трафика

100 от / у.е.

e-mail маркетинг

Это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга. Помогает удерживать и возвращать клиентов, способствует росту повторных продаж и не только.

100 от / у.е.

Ремаркетинг

Этот инструмент помогает вернуть пользователей, которые просматривали те или иные страницы вашего сайта, но по какой-либо причине так и не совершили конверсию. Таких пользователей будет "преследовать" соответствующая реклама на других сайтах

e-mail маркетинг как продуктивный диалог с клиентом

Сейчас уже практически каждый интернет-предприниматель обязательно включает в перечень маркетинговых приемов почтовую рассылку писем. Электронная почта стала замечательным средством доверительного общения с потенциальными клиентами практически на дружеском уровне. Это проверенный рычаг ускорения продаж и продвижения бренда. В данном направлении, конечно же, есть свои плюсы и минусы, которые важно учитывать для удержания стабильности.

Давайте рассмотрим основные позиции.

  1. Если у вас привлекательный по дизайну и контенту веб-сайт, который хорошо раскручен в поисковых системах, e-mail рассылка поможет закрепить и удерживать успех. С ее помощью для постоянной аудитории создаются рассылки новостей. Это в разы увеличивает частоту совершения повторной покупки новыми клиентами.
  2. Довольно дешевая и хорошо настроенная e-mail рассылка практически не требует дополнительных затрат на контроль и доставку. Однажды подписавшись, клиент с просчитанной регулярностью получает важную информацию о появлении новых товаров, услуг или о проведении интересных мероприятий. Создается благоприятный имидж для вашего продукта и бренда.
  3. В то же время, требуется регулярное внимание к своевременному формированию новых информационных пакетов, анализу результатов и необходимой корректировке писем, чтобы данный маркетинговый инструмент оставался максимально эффективным.
  4. Чтобы этот способ привлечения клиентов заработал по-настоящему, как результативный инструмент маркетинга, требуется сформировать солидный набор подписчиков. Важно соблюдать регулярность в вашей рассылке и умело удерживать интерес клиентов.

Таким образом, эту тонкую, кропотливую, а порой и довольно утомительную работу, от которой во многом зависит успех маркетингового воздействия, лучше поручить специалисту.

Почтовая рассылка как канал продаж

Какие же факторы влияют на успешность рассылки?

Большое значение имеет выбор сервиса e-mail рассылки. К счастью, предложений в этой сфере достаточно, нужно лишь хорошо понимать задачу и под нее формировать систему работы. Но самым важным фактором успешной рассылки является создание продающего письма.

Надо учитывать множество факторов, для того что бы вашу рассылку не только не отправили в спам, но и перешли на сайт и оформили заказ. Если все негласные правила создания e-mail рассылки соблюдены, вы сможете получить достаточно прибыльный канал продаж.

Специалисты нашей компании на практике доказывают свой профессионализм и опыт в этой работе. С нами вы получите качественную рассылку 4 раза в месяц с высокими показателями открывания писем и переходов на сайт. Имея обычно высокий коэффициент конверсии, рассылка окупится и в кратчайшие сроки и начнет приносить прибыль.

 

 

Ваша заявка принята!

Мы с вами скоро свяжемся!

Отправить заявку