Работайте с профессионалами!
Сейчас уже практически каждый интернет-предприниматель обязательно включает в перечень маркетинговых приемов почтовую рассылку писем. Электронная почта стала замечательным средством доверительного общения с потенциальными клиентами практически на дружеском уровне. Это проверенный рычаг ускорения продаж и продвижения бренда. В данном направлении, конечно же, есть свои плюсы и минусы, которые важно учитывать для удержания стабильности.
Давайте рассмотрим основные позиции.
Таким образом, эту тонкую, кропотливую, а порой и довольно утомительную работу, от которой во многом зависит успех маркетингового воздействия, лучше поручить специалисту.
Какие же факторы влияют на успешность рассылки?
Большое значение имеет выбор сервиса e-mail рассылки. К счастью, предложений в этой сфере достаточно, нужно лишь хорошо понимать задачу и под нее формировать систему работы. Но самым важным фактором успешной рассылки является создание продающего письма.
Надо учитывать множество факторов, для того что бы вашу рассылку не только не отправили в спам, но и перешли на сайт и оформили заказ. Если все негласные правила создания e-mail рассылки соблюдены, вы сможете получить достаточно прибыльный канал продаж.
Специалисты нашей компании на практике доказывают свой профессионализм и опыт в этой работе. С нами вы получите качественную рассылку 4 раза в месяц с высокими показателями открывания писем и переходов на сайт. Имея обычно высокий коэффициент конверсии, рассылка окупится и в кратчайшие сроки и начнет приносить прибыль.