20.01.2016

Первое правило контент-плана — не существует единственно верного способа сбора тем для контент-плана. Одни составляют контент-план из списка вопросов техподдержке, другие дают рекламу на специальные посты (например, «Отвечаем на любые ваши вопросы») и отбирают вопросы в комментариях, третьи напрямую спрашивают подписчиков рассылок о том, что бы те хотели увидеть в новых статьях.

Мы предлагаем собирать контент-план, анализируя успешных конкурентов.

15.01.2016

Семь лет назад креативные умы агентства решили создать блог. Это были темные времена для интернет-маркетинга. О SEO и интернет-рекламе писали разве что Searchengines и Манул. Только-только появился блог «Текстерры».

Наш ресурс, как и многие продукты Netpeak, какое-то время жил в качестве закрытого блога. Специалисты делились друг с другом кейсами и палили фишки. Но однажды кто-то (история умалчивает, кто именно) сказал: «Я хочу, чтобы эту статью прочитали клиенты». И блог вышел в паблик.

15.01.2016

В этой статье я поделюсь теорией, которая помогает здорово экономить время. Особенно, если вам как минимум раз в день необходимо показывать коллегам или руководству данные аналитики в графическом виде.

Что тут сложного? Каждый может построить диаграмму. Но далеко не у всех она получается понятной без дополнительных комментариев.

Ваша заявка принята!

Мы с вами скоро свяжемся!

Отправить заявку